ДК-матрас
(044) 383-34-61(067) 594-55-45 Пн—Пт 9:00—18:00
Корзина 0 0 грн

Бесплатная доставка от
3000 грн

Доступные
способы
оплаты

Доставка
по Киеву
собственным автотранспортом

Гарантии

Условия гарантии

На всю продукцию, которая была приобретена в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия сроком на 12 (двенадцать) месяцев с момента продажи (на мебель только в том случае, если она была собрана нашими сборщиками) и осуществляется по наличию товарного чека на товар, который также является гарантийным талоном. Если мебель была собрана покупателем самостоятельно, то гарантия распространяется только на детали также сроком на 12 (двенадцать) месяцев. Гарантийное обслуживание подразумевает, что наш магазин бесплатно устранит заводской брак и любые изъяны, возникшие во время производственного процесса. Если какой-либо дефект не подлежит устранению, деталь или изделие заменяется целиком. Настоятельно рекомендуется сохранять товарный чек, заводскую упаковку, сопроводительную документацию и маркировочный лист на упаковке до конца гарантийного срока во избежание нарушения условий гарантийного обслуживания.

При получении матраса, покупатель должен проверить товар на соответствие размера, наличие ярлыков и пломб, отсутствие разрывов, загрязнений, механических повреждений ДО ВСКРЫТИЯ УПАКОВКИ. Рекомендуется не подвергать упаковку с матрасом вскрытию в том случае, если вы не уверены в своем выборе и опробовать его, не распаковывая.

Рекомендации по эксплуатации матраса:

- матрас может иметь характерный запах, поэтому рекомендуется проветривать изделие на протяжении 24-72 часов после вскрытия упаковки; - матрасу требуется от 24 до 72 часов, чтобы принять нужную форму после вскрытия упаковки, поэтому на это время откажитесь от сна на приобретенном товаре; - переворачивать матрас не менее двух раз в год для сохранения его заявленных свойств и характеристик; - хранить матрас только в горизонтальном положении во избежание деформации внешних краев и внутреннего наполнения; - укладывать матрас исключительно на поверхность соответствующего размера и с наличием в нем вентиляционных отверстий; - использовать наматрасник и подматрасник для защиты чехла изделия; - для чистки матраса используйте сухую мягкую щетку или мыльную влажную салфетку; - не подвергать химчистке; - не сгибать изделие по длине и по ширине; - не использовать не по назначению.

При получении мебели, покупатель должен проверить товар на целостность упаковки, соответствие цвета и размера, отсутствие сколов, царапин и других заводских дефектов.

Самостоятельная сборка предполагает изначальную проверку покупателем деталей и их количества, целостность фурнитуры и наличие инструкции по сборке. Если в процессе сборки была обнаружена бракованная деталь, необходимо сразу же приостановить монтажные работы и связаться с менеджером рекламационного отдела нашего магазина по телефону, указанному в товарном чеке, так как любая деталь с очевидными следами сборки или использования возврату и гарантийному обмену не подлежит.

Все дефекты и изъяны, возникшие в случае неправильной сборки, доставки и заноса в помещение или неправильной эксплуатации матраса или мебельного элемента самим покупателем, устраняются за его счет. Гарантийное обслуживание не предоставляется в том случае, если не были соблюдены все вышеперечисленные требования.

Гарантия не распространяется, если:

- есть признаки явного нарушения условий и правил эксплуатации продукции; - ремонтные работы и восстановление дефектов проводились покупателем самостоятельно без консультации с нашим менеджером по рекламации или квалифицированным специалистом; - повреждения возникли в результате непредвиденных и форс-мажорных обстоятельств (стихийное бедствие, пожар, воздействие домашних животных, агрессивных химических жидкостей, бытовые факторы и т.д.); - покупателем не были соблюдены правила и условия транспортировки, сборки и эксплуатации продукции; - покупатель был осведомлен о присутствующих дефектах до покупки товара, вследствие чего ему была предоставлена индивидуальная скидка; - цена реализации товара была существенно снижена по причине присутствия заводского брака; - истек гарантийный срок. Возврат продукции В случае, если приобретенная продукция по каким-либо причинам не удовлетворила требования покупателя (не подошел размер, цвет, форма, материалы и пр.), ее можно вернуть или обменять на другой товар в течение 14 (четырнадцати) дней с момента покупки (не считая дня покупки). Покупателю будет возвращена оплата за товар согласно заявленной цене на момент совершения покупки. Сроки возвращения оплаты оговариваются с покупателем индивидуально, но не должны превышать 7 (семи) дней.

Продукция подлежит возврату/обмену или возможна материальная компенсация в размере стоимости товара на момент приобретения, если: - товар не был в употреблении или не подвергался сборке; - сохранен идеальный товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и маркировка; - заводская упаковка не повреждена; - сохранен товарный (он же гарантийный) чек, выданный покупателю на момент получения товара.

Продукция НЕ подлежит возврату/обмену и материальная компенсация в размере стоимости товара на момент приобретения НЕВОЗМОЖНА, если: - с момента приобретения продукции прошло более 14 (четырнадцати) дней; - есть признаки использования и эксплуатации продукции; - на изделии есть признаки постороннего вмешательства, механические повреждения, возникшие по вине покупателя вследствие несоблюдения рекомендаций по транспортировке, сборке и эксплуатации продукции; - нарушена целостность оригинальной заводской упаковки.

Данные условия соответствуют действующему законодательству Украины и не ущемляют предоставленных потребителю законных прав.